Все нормативные документы на сайте представлены как ознакомительная версия, и не претендуют на официальное издание, вы можете скачать госты бесплатно для ознакомления и дальнейшего их приобретения в официальных организациях.

ГОСТЫ арматурные изделия
ГОСТЫ на асбестоцемент
ГОСТЫ по безопасности
ГОСТЫ изделия из бетона
ГОСТЫ дорожный битум
ГОСТЫ железнобетонные блоки
ГОСТЫ гидроизоляция кровли
ГОСТЫ разработка грунтов
ГОСТЫ оконные системы
ГОСТЫ деревянные изделия
ГОСТЫ строительство дорог

ГОСТЫ замочные изделия
ГОСТЫ шумоизоляция

ГОСТЫ строительство зданий

ГОСТЫ различные изделия

ГОСТЫ инструмент для строителей
ГОСТЫ приемка и качества

ГОСТЫ камни и кирпич

ГОСТЫ строительные конструкции

ГОСТЫ коррозия металла

ГОСТЫ лакокрасочная продукция

ГОСТЫ линолеум и изделия ПВХ

ГОСТЫ эксплуатация лифтов

ГОСТЫ мастика и герметики

ГОСТЫ изделия из металла
ГОСТЫ опорные конструкции

ГОСТЫ специальная оснастка
ГОСТЫ панельные изделия
ГОСТЫ керамическая плитка
ГОСТЫ железнобетонные плиты
ГОСТЫ плиты ДВП

ГОСТЫ покрытия по металлу

ГОСТЫ сантехника
ГОСТЫ сваи железобетонные

ГОСТЫ стеклянные изделия

ГОСТЫ теплоизоляция

ГОСТЫ трубопроводы

ГОСТЫ изделия и фланцы
ГОСТЫ изделия из цемента

ГОСТЫ щебенка и песок

Главная страница   СНиП   СНиП 2.05.03-84 - мосты и трубы

СНиП 2.05.03-84 - мосты и трубы

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

МОСТЫ И ТРУБЫ

СНиП 2.05.03-84*

РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд. техн. наук И.И.Казей — руководитель темы; кандидаты техн. наук Е.А.Троицкий, К.П.Большаков, д-р техн. наук Н.Н.Стрелецкий, Э.М.Гитман, канд. техн. наук Н.М.Глотов), СоюздорНИИ Минтрансстроя (кандидаты техн. наук И.Н.Серегин и Н.А.Калашников), ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР (Â.И.Каташев и В.С.Порожняков) с учетом замечаний и предложений Гипротрансмоста, Ленгипротрансмоста, Союздорпроекта с филиалами, Ленгипротранса Минтрансстроя, НИИмостов, ЛИИЖТ, МИИТ, ЦНИИ, ДИИТ и ГипротрансТЭИ МПС, ЦНИИСК им. В.А.Кучеренко, НИИЖБ, ЦНИИпроектстальконструкции им. Мельникова, НИИОСП им. Н.М.Герсеванова Госстроя СССР, Производственно-технического управления и ГипродорНИИ Минавтодора РСФСР, БелгипродорНИИ Минавтодора БССР, ГипродорНИИ Минавтодора УССР, Технического управления Мосгорисполкома, организаций Минобороны, МАДИ и ГПИ имени В. И. Ленина Минвуза СССР.

ВНЕСЕНЫ Минтрансстроем и МПС.

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главтехнормированием Госстроя СССР .И.Байко, Н.Н.Петрухин, В.М.Скубко, В.П.Поддубный, О.Н.Сильницкая).

СНиП 2.05.03-84* является переизданием СНиП 2.05.03-84 с изменениями, разработанными ЦНИИСом и утвержденными постановлением Госстроя СССР от 26 ноября 1991 r. № 15.

Пункты и таблицы, в которые внесены изменения, отмечены в настоящих нормах и правилах звездочкой.

При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов, публикуемые а журнале «Бюллетень строительной техники» и информационном указателе «Государственные стандарты».

 

Госстрой

Строительные нормы

и правила

СНиП 2.05.03-84*

СССР

 

Мосты и трубы

Взамен

СНиП II-Д, 7-62*,

СН 200-62 и СН 365-67

*Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена м трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов.

Нормы распространяются также на проектирование совмещенных мостов с движением по ним транспортных средств автомобильных и городских дорог и поездов железных дорог или метрополитена, на проектирование несущих конструкций разводных пролетов мостов и пешеходных тоннелей под железными, автомобильными и городскими дорогами. Мосты с пролетами свыше 33 м на дорогах промышленных предприятий с обращением автомобилей особо большой грузоподъемности следует проектировать по настоящим нормам с учетом требований к нагрузкам и габаритным размерам, предусматриваемым в технических заданиях.

Нормы необходимо соблюдать при проектировании мостов и труб, предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях страны, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включ.

Данные нормы не распространяются на проектирование:

мостов на железнодорожных высокоскоростных (200 км/ч и выше) пассажирских линиях;

механизмов разводных пролетов мостов;

мостов и труб на внутренних автомобильных дорогах лесозаготовительных и лесохозяйственных организаций (не выходящих на сеть дорог общего пользования и к водным путям);

служебных эстакад и галерей, входящих в комплекс зданий и промышленных сооружений.

Внесены

Минтрансстроем МПС

Утверждены

постановлением Госстроя СССР

от 30 ноября 1984 г. № 200

Срок введения

в действие

1 января 1986 г.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1*. При проектировании новых и реконструкции существующих мостов и труб следует:

выполнять требования по обеспечению надежности, долговечности и бесперебойности эксплуатации сооружений, а также безопасности и плавности движения транспортных средств, безопасности для пешеходов и охране труда рабочих в периоды строительства и эксплуатации;

предусматривать безопасный пропуск возможных паводков и ледохода на водотоках, а, кроме того, на водных путях — выполнение требований судоходства и лесосплава;

принимать проектные решения, обеспечивающие экономное расходование материалов, экономию топливных и энергетических ресурсов, снижение стоимости и трудоемкости строительства и эксплуатации;

предусматривать простоту, удобство и высокие темпы монтажа конструкций, возможность широкой индустриализации строительства на базе современных средств комплексной механизации и автоматизации строительного производства, использования типовых решений, применения сборных конструкций, деталей и материалов, отвечающих стандартам и техническим условиям;

учитывать перспективы развития транспорта и дорожной сети, реконструкции имеющихся и строительства новых подземных и наземных коммуникаций, интересы благоустройства и планировки населенных пунктов, перспективы освоения земель в сельскохозяйственных целях;

предусматривать меры по охране окружающей среды том числе предотвращение заболачивания, термокарстовых, эрозионных, наледных и других вредных процессов), по поддержанию экологического равновесия и охране рыбных запасов.

1.2. Основные технические решения, принимаемые при проектировании новых и реконструкции существующих мостов и труб, следует обосновывать путем сравнения технико-экономических показателей конкурентоспособных вариантов.

1.3*. При проектировании реконструкции мостов и труб следует учитывать их физическое состояние, грузоподъемность конструкций, продолжительность и режим эксплуатации сооружений после реконструкции.

Скачать СНиП 2.05.03-84 - мосты и трубы  0,83 Mb.

Просмотрено (84466)  Отзывы (0)  СНиП 2.05.03-84мостытрубыохрана окружающей средыреконструкция мостов 
Будем благодарны, если Вы добавите эту страницу в социальные закладки
тем самым Вы всегда без труда найдете наш сайт про госты и технические условия: